ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADS

ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOOGLE ADS:

Анализ рынка по Вашему направлению деятельности:

  • Анализ конкурентов на предмет их количества, качества
  • Анализ цен на Ваш продукт и услугу, а так же цен за клик в ЯД
  • Анализ целевой аудитории (ЦА), готовых купить и просто интересующихся

Сбор данных и статистика:

— Выявление и описание портрета клиента для объекта рекламы

Задача: Выявить максимально возможный охват ЦА.

Сбор семантического ядра для поисковых запросов ЦА и Рекламной сети Яндекса (далее РСЯ)- это два разных вида рекламы, отличающихся разным видом ключевых запросов, настройками, текстами, ценами, способов показа и т.д. На каждое направление бизнеса существует свое количество фраз.

  • Разбивка полученных ключевых фраз на группы, по тематике направлений и лояльности клиента к продукту для разных ссылок, УТП, цен, удобства и т.д.
  • Написание продающих текстов для поисковых запросов и РСЯ в разных вариантах для AB теста, с целью выявления наиболее конверсионного. Пишется для поисковых запросов, на каждый запрос — одно объявление, 1 запрос = 1 объявлению
  • Определение быстрых ссылок или якорей и написание продающих заголовков для них
  • Подбор продающих иллюстраций для объявления РСЯ и широкоформатных баннеров
  • Настройка Яндекс Метрики, счетчика, целей
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка динамических кампаний (для интернет магазинов)
  • Яндекс-визитка
  • Определение расстановки цен
  • Подбор наиболее удачной стратегии показа
  • При необходимости разбивка на регионы кампаний для написания текстов для ЦА каждого региона
  • Настройка параметров рекламных кампаний
  • Настройка уточнений
  • Настройка описаний быстрых ссылок
  • Разделение РСЯ на разные показы по поведенческому и тематическому ретаргетингу
  • Написание уточнений к ссылке
  • Непосредственно заливка кампаний на аккаунт с полной настройкой и прохождения модерации
  • Ведение кампаний