ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЯНДЕКС ДИРЕКТ:
Анализ рынка по Вашему направлению деятельности:
- Анализ конкурентов на предмет их количества, качества
- Анализ цен на Ваш продукт и услугу, а так же цен за клик в ЯД
- Анализ целевой аудитории (ЦА), готовых купить и просто интересующихся
Сбор данных и статистика:
— Выявление и описание портрета клиента для объекта рекламы
Задача: Выявить максимально возможный охват ЦА.
Сбор семантического ядра для поисковых запросов ЦА и Рекламной сети Яндекса (далее РСЯ)- это два разных вида рекламы, отличающихся разным видом ключевых запросов, настройками, текстами, ценами, способов показа и т.д. На каждое направление бизнеса существует свое количество фраз.
- Разбивка полученных ключевых фраз на группы, по тематике направлений и лояльности клиента к продукту для разных ссылок, УТП, цен, удобства и т.д.
- Написание продающих текстов для поисковых запросов и РСЯ в разных вариантах для AB теста, с целью выявления наиболее конверсионного. Пишется для поисковых запросов, на каждый запрос — одно объявление, 1 запрос = 1 объявлению
- Определение быстрых ссылок или якорей и написание продающих заголовков для них
- Подбор продающих иллюстраций для объявления РСЯ и широкоформатных баннеров
- Настройка Яндекс Метрики, счетчика, целей
- Настройка ретаргетинга
- Настройка динамических кампаний (для интернет магазинов)
- Яндекс-визитка
- Определение расстановки цен
- Подбор наиболее удачной стратегии показа
- При необходимости разбивка на регионы кампаний для написания текстов для ЦА каждого региона
- Настройка параметров рекламных кампаний
- Настройка уточнений
- Настройка описаний быстрых ссылок
- Разделение РСЯ на разные показы по поведенческому и тематическому ретаргетингу
- Написание уточнений к ссылке
- Непосредственно заливка кампаний на аккаунт с полной настройкой и прохождения модерации
- Ведение кампаний