ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Что входит в ведение рекламной кампании:

  • обновление текста объявлений, создание новых объявлений под рекламные акции, кампании на новые товары, услуги и т.п.
  • обновление кампании в соответствии с нововведениями Яндекса или Google, которые выходят 1-2 раза в месяц.
  • автоматическая система управления ставками (ценами) рекламной кампании для экономии бюджета до 25%.
  • понятная и подробная ежемесячная отчетность по всем кампаниям.
  • секретные технологии повышения эффективности кампании.

Подробнее, что ещё входит в ведение рекламной кампании.

  • Анализ статистических данных на основе статистики и метрики.
  • Исключение неэффективных фраз.
  • Тестирование текстов к ссылкам и быстрых ссылок.
  • Мониторинг цен.
  • Добавление новых ключевых фраз, минус-фраз, групп, объявлений.
  • Переписывание по требованию акций, УТП.
  • Тестирование картинок для РСЯ и широкоформатных баннеров.
  • Тестирование текстов объявлений для РСЯ и поиска.
  • Тестирование стратегий и различных параметров кампании.