Что входит в ведение рекламной кампании:
- обновление текста объявлений, создание новых объявлений под рекламные акции, кампании на новые товары, услуги и т.п.
- обновление кампании в соответствии с нововведениями Яндекса или Google, которые выходят 1-2 раза в месяц.
- автоматическая система управления ставками (ценами) рекламной кампании для экономии бюджета до 25%.
- понятная и подробная ежемесячная отчетность по всем кампаниям.
- секретные технологии повышения эффективности кампании.
Подробнее, что ещё входит в ведение рекламной кампании.
- Анализ статистических данных на основе статистики и метрики.
- Исключение неэффективных фраз.
- Тестирование текстов к ссылкам и быстрых ссылок.
- Мониторинг цен.
- Добавление новых ключевых фраз, минус-фраз, групп, объявлений.
- Переписывание по требованию акций, УТП.
- Тестирование картинок для РСЯ и широкоформатных баннеров.
- Тестирование текстов объявлений для РСЯ и поиска.
- Тестирование стратегий и различных параметров кампании.